"Путь к сердцу мужчин лежит через желудок" - это прописная истина. А каков путь к сердцу женщины? Через что он пролегает? Про себя могу сказать точно - путь к моему сердцу (ну пусть не к сердцу, но к глубоким симпатиям точно) лежит через моё авто! Однозначно уважаю людей разбирающихся в машинах! А если это ещё и женщина, тогда вообще снимаю шляпу.
Мне всегда везло на женщин, умеющих водить: смело, уверенно, с чувством собственного достоинства и спокойствием. Возможно это и повлияло на то, что лет пять назад у меня возникло жгучее желание сесть за руль и приобрести своё первое авто (москвич-шиньон непонятного цвета, на котором мы развозили продукты по нашим торговым точкам во второй половине 90-х не в счёт))))
Мне всегда везло на женщин, умеющих водить: смело, уверенно, с чувством собственного достоинства и спокойствием. Возможно это и повлияло на то, что лет пять назад у меня возникло жгучее желание сесть за руль и приобрести своё первое авто (москвич-шиньон непонятного цвета, на котором мы развозили продукты по нашим торговым точкам во второй половине 90-х не в счёт))))
И вот тогда я столкнулась с интересным стереотипом: все знакомые мужчины, к коим я обращалась за советом в выборе авто, начали мне советовать что-то маленько и розовое, ну в крайнем случае, красненькое... Один, между прочим очень высокий и крупный мужчина сказал примерно так: "Оля, ты маленькая и машинку тебе надо маааааленькую". Вот так! Оказывается в головах мужчин столько стереотипов!
Стереотип № 1 - Маленький автомобильчик
Самый распространённый. Несмотря на общепринятое мнение, что женский автомобиль - небольшой и компактный, менеджеры автосалонов подтвердят, что дамы с уровнем доходов выше среднего чаще обращают внимание на машины побольше. но при этом слишком громоздкие машины популярностью также не пользуются. Золотой серединой оказывается автомомобиль-седан или кроссовер.
Самый распространённый. Несмотря на общепринятое мнение, что женский автомобиль - небольшой и компактный, менеджеры автосалонов подтвердят, что дамы с уровнем доходов выше среднего чаще обращают внимание на машины побольше. но при этом слишком громоздкие машины популярностью также не пользуются. Золотой серединой оказывается автомомобиль-седан или кроссовер.
Стереотип № 2 - Розовый гламур
Большиство мужчин считает, что женщинам, зачастую, не так важен тип кузова автомобиля, как его цвет.Консультанты автосалонов это подтверждают, однако замечают, что, помимо дизайна и цвета автомобиля, дамы обращают внимание на уровень комфорта авто, на степень его безопасности и то, насколько функционален автомобиль. "Маленькая розовая машинка с меховым рулём и кучей мишек в салоне" больше понравится девочке-сутдентке, а не серьёзной бизнес-леди.
Большиство мужчин считает, что женщинам, зачастую, не так важен тип кузова автомобиля, как его цвет.Консультанты автосалонов это подтверждают, однако замечают, что, помимо дизайна и цвета автомобиля, дамы обращают внимание на уровень комфорта авто, на степень его безопасности и то, насколько функционален автомобиль. "Маленькая розовая машинка с меховым рулём и кучей мишек в салоне" больше понравится девочке-сутдентке, а не серьёзной бизнес-леди.
Стереотип № 3 - Придержи лошадей
Машина для современной, успешной женщины - маломощная и тихоходная? Жизнь опровергает этот миф. Так например, очень популярный среди дам кроссовер Volkswagen Tiguan обладает двигателем объёмом 2.0 л., мощностью до 170 лошадиных сил и может развивать скорость до 200 км/час. Honda CRV имеет двигатель объёмом 2,4 литра, мощность до 150 л.с. и способен мчаться со скоростью 190 км/ч. а при объёме двигателя в 2.0 л мощность Range Rover Evoque достигает 240 л.с.
Машина для современной, успешной женщины - маломощная и тихоходная? Жизнь опровергает этот миф. Так например, очень популярный среди дам кроссовер Volkswagen Tiguan обладает двигателем объёмом 2.0 л., мощностью до 170 лошадиных сил и может развивать скорость до 200 км/час. Honda CRV имеет двигатель объёмом 2,4 литра, мощность до 150 л.с. и способен мчаться со скоростью 190 км/ч. а при объёме двигателя в 2.0 л мощность Range Rover Evoque достигает 240 л.с.
Сейчас я уже точно знаю какой должна быть "моя" машина, в которой мне комфортно и уверенно. Никаких "жучков-паучков" и мелких чебурашек. Моя машина в меру большая (я-то себя маленькой не считаю)) Только кроссовер, обязательно 4 WD (все препятствия я объезжаю без пробуксовки, а бордюры и подъёмы в 45 градусов моя девочка даже не чувствует, двигатель от 2 до 3 литров (меньше - маломощно, больше - не экономично).
Цвет. Эх, конечно, самая красивая машина - чёрная, как вороной жеребец, как грациозная чёрная кошка, как стройная длинноногая нубийка. Вот и при покупке своего первого авто я не устояла перед магией цвета ночи.
Нынешняя моя машина цвета серебряного перламутра. Красный тоже хорош. Как хорош! Но теперь - только серебро. Ведь машина, это не роскошь, которую каждый день надо мыть и сдувать пылинки, а одно из средств для достижения наших целей, для повышения комфортности нашей жизни.
Я люблю ездить по ночному городу, под дождём, по бездорожью. Я сама могу поменять колёса, порыться под капотом (ну не совсем сама, но принимаю самое живое и активно участие)))). Моя машина мощная и проходимая, в ней нет никакого намёка на женскую слабость. Я уверенно и на равных чувствую себя в потоке.
Но руль в моём авто - пушистая меховушка. Могут же быть у меня маленькие женские слабости! ))))